Мы принципиально придерживаемся позиции, согласно которой, спешка в разработке сайта ни к чему хорошему, а тем более, качественному, не приводит.
Прежде чем приступить к проекту мы детально обговариваем с клиентом концепцию
будущего ресурса, подробно выясняем цели и функциональное назначение продукта,
составляем "дорожную карту проекта", по которой будет вестись разработка, и только после этого - приступаем к его построению. Для нас web-сайт - это
уникальный продукт. Более того, нам важно реализовывать интересные, необычные концепции. Чем интереснее концепция – тем эффективнее web-сайт.
Web-студия Inkoder предлагает услуги по созданию web-сайтов различной степени сложности, от простых информационных сайтов до сложных web-порталов. Используемые
нами технологии при построении web-сайтов позволят вашему ресурсу быть всегда
максимально производительным и привлекательным.
Информационный web-сайт.
Информационный web-сайт - это ресурс, который является вашим информационным представительством в сети Интернет, и может быть представлен как в виде обычного сайта-«визитки», так и в виде сложного ресурса. Как правило, визуальное оформление web-проектов, объединенных концепцией информационного web-сайта представлено в деловом, строгом стиле, без каких-либо графических излишеств. Форма подачи информации на подобном ресурсе может варьироваться исходя из вашего понимания информационного web-сайта.
Допустим, сайт-«визитка», составленный из небольшого количества страниц представляет
только необходимую информацию о вашей организации: вид деятельности, услуги, контакты.
Наоборот, если Вы планируете разработку информационного web-сайта, как многоуровневый
ресурс то, соответственно, информационная составляющая ресурса становится довольно
обширной.
Имиджевый web-сайт.
Лицо вашей компании в сети Интернет – это именно имиджевый web-сайт. Упор на
подобном сайте делается не на контент (текстовая информация), а на собственно
визуальную составляющую - на дизайн, который воплощает в себе фирменный стиль
вашей организации и, в конечном итоге, закрепляющий образ вашего бренда в сознании
посетителя. Удачное дизайнерское исполнение вашего web-сайта выделит его среди
бесчисленных страничек сети Интернет.
Корпоративный ресурс.
Корпоративный ресурс – это больше чем информационный web-сайт вашей организации. Подобный ресурс ценен для организации тем, что он прежде всего является внутрикорпоративным информационным «полем», в котором сотрудники компании обмениваются внутренней, не доступной для посторонних, информацией. Впрочем, корпоративный ресурс создается
не только для обмена внутренней информацией: на нем также могут размещается всевозможные
разделы и рубрики, предоставляющие самую разнообразную информацию, а также необходимые
Интернет-сервисы.
Интернет-магазин.
Интернет-магазин – зеркальная копия вашего настоящего магазина в сети Интернет, а именно представляет собой коммерческий web-ресурс, который позволяет вести on-line
продажи. Это современный и эффективный инструмент торговли, позволяющий пользователю/покупателю
совершить покупку не выходя из дома. В Интернет-магазине информация о товарах
может быть представлена в довольно тщательной форме, в отличие от off-line магазина,
что автоматически дает посетителю возможность детально ознакомиться с ассортиментом.
Кроме того, владельцу Интернет-магазина нет никакой надобности в найме персонала
по его обслуживанию – все продажи и консультации клиентов можно проводить самостоятельно.
Заказывая товар в интернет-магазине посетитель может получить его по почте или с курьером, а оплатить – непосредственно при получении товара или через интернет, используя систему электронных платежей. В любом случае на подобном ресурсе пользователю предлагается несколько вариантов расчетов, остается только выбрать наиболее удобную форму оплаты – on-line, перечисление или наложенный платеж по почте.
Интернет-магазин – зеркальная копия вашего настоящего магазина в сети Интернет, а именно представляет собой коммерческий web-ресурс, который позволяет вести on-line продажи. Это современный и эффективный инструмент торговли, позволяющий пользователю/покупателю совершить покупку не выходя из дома. В Интернет-магазине информация о товарах может быть представлена в довольно тщательной форме, в отличие от off-line магазина, что автоматически дает посетителю возможность детально ознакомиться с ассортиментом.
Кроме того, владельцу Интернет-магазина нет никакой надобности в найме персонала
по его обслуживанию – все продажи и консультации клиентов можно проводить самостоятельно.
Заказывая товар в интернет-магазине посетитель может получить его по почте или с курьером, а оплатить – непосредственно при получении товара или через интернет, используя систему электронных платежей. В любом случае на подобном ресурсе пользователю предлагается несколько вариантов расчетов, остается только выбрать наиболее удобную форму оплаты – on-line, перечисление или наложенный платеж по почте.
назад к списку <<
Назад в раздел