Что такое «Битрикс24»?
«Битрикс24» - это полный комплект инструментов для организации работы компании: соцсеть, задачи, календари, онлайн-работа с документами, коллективный диск, видеозвонки, чат, телефония, CRM и многие другие.
Зачем нужна соцсеть для компании?
Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Все обсуждения происходят быстро, в кругу друзей и знакомых.
Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами!
В Битрикс24 привычные рабочие инструменты управления задачами, документами, рабочим временем объединены с хорошо известными вам по социальным сетям сервисами.
Битрикс24 - вводит новое понятие "Социальный интранет".
Управление задачами
«Битрикс24» позволяет сотрудникам самостоятельно стать более организованными: сотрудник может сам ставить себе задачи, принимать их от руководителя, делегировать их своим коллегам.
Инструменты управления задачами и проектами помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач.
Задачи интегрированы с документами и календарями. Вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. С задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.
Документы онлайн
Работайте с документами в «Битрикс24» даже при отсутствии офисного ПО. Через внешние онлайн сервисы Google Docs и MS Office Online вы можете открыть, просмотреть и отредактировать непосредственно на портале любые файлы популярных форматов.
Редактируйте любые документы на портале с помощью «родных» приложений, установленных на вашем компьютере.
Работайте над документом коллективно! Откройте с коллегами одновременно один и тот же документ в «Битрикс24», вносите исправления, фиксируйте правки коллег и сохраняйте свои изменения.
CRM
CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих «лидов», контактов, клиентов, компаний, сделок. CRM - удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами.
Ведите базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставляйте счета клиентам, планируйте свою деятельность, стройте «воронку продаж», отчеты и графики. Следите за всеми событиями и работайте с данными из общей «Живой ленты» CRM.
Чтобы начать - платить не обязательно!
Подробнее узнать о стоимости и условиях использования можно на странице цен.
|